ПЕРВЫЙ МИЛЛИАРД | Drupal
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


Новости     О компании     Раскрытие информации     Услуги     Карьера     Контакты    

ПЕРВЫЙ МИЛЛИАРД

 

 

К этому показателю коллектив старей­шего транспортного подразделения Прикамья, созданного в 1951 году для строительства пермского нефтеперерабаты­вающего завода, шел достаточно давно, раз за разом наращивая объемы работ и расши­ряя перечень оказываемых услуг. Раньше парк этого предприятия составляла преиму­щественно строительная техника, которая участвовала в сооружении большинства прикамских дорог, индустриальной базы, делового центра и жилых районов города, лечебных и образовательных учреждений, мест отдыха и досуга.

Сегодня ОАО «ПТП», работающее под вы­веской холдинга «Спецнефтетранс», знают как многопрофильное предприятие, имею­щее в своем арсенале «полный боекомплект» подчас уникальной автомобильной техники, предназначенной в первую очередь для об­служивания добычи и переработки нефти, а также транспортировки готовых нефтепро­дуктов. Фактически — для оказания транс­портных услуг лукойловским организациям региона.

817 тысяч тонн — такова суммарная мас­са грузов, перемещенных автомашинами предприятия в 2012 году. 87 % этого объема


составили светлые наливные нефтепродук­ты — бензины и дизельное топливо, реали­зуемые ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Для более качественного обслуживания лу­койловских автозаправок водительский со­став ПТП «пересел» на крупнотоннажные емкости и вместе с нефтебазами перешел на круглосуточный режим работы. Это позво­лило увеличить интенсивность перевозок, уменьшив при этом количество человеко-часов и рабочей техники.

Кстати, о технике. За последние двенад­цать месяцев парк Пермского транспортного пополнился сразу на 260 единиц. 228 из них составили «рабочие лошадки» «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтеза», прежде арендуемые, а теперь перешедшие в собственность ПТП. Остальное — совершенно новые механизмы, приобретенные в интересах заказчиков. Сре­ди них бензовоз-цистерна на базе автомоби­ля Ford, пятисекционные прицепы «Капри», седельные тягачи Mersedes-Axor, микроавто­бусы Volkswagen, универсальный экскаватор-погрузчик Volvo, автопогрузчики Komatsu, вакуумная автомашина, низкорамный тягач Manдля перевозки негабаритных и тяжелых грузов массой до 60 тонн, полуприцепы под битум и фасованные масла.



Выполняя распоряжение Правительства РФ об оснащении транспорта, перевозящего опасные, тяжеловесные и крупногабарит­ные грузы, аппаратурой навигации «ГЛО-НАСС», на всех грузовых автомобилях Перм­ского транспортного предприятия были оборудованы спутниковые системы.

В текущем году для контроля режима труда и отдыха водителей в них установят тахографы. Начиная рейс, каждый водитель будет вставлять в контрольное устройство персонифицированную карточку с элек­тронным чипом. На протяжении всего пути тахограф будет фиксировать пробег автомо­биля, его скорость, остановки и стоянки. Функция «ГЛОНАСС-мониторинг» при этом еще и «запомнит» маршрут движения. Такие современные опции для транспортников окажутся как нельзя кстати. Ведь в прошлом году ПТП в очередной раз расширило гео­графию перевозок фасованных масел с тер­минала ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсин-тез». Кроме Поволжья, Урала и Западной Сибири «масляные» фуры с пермскими но­мерами колесят теперь по столичному реги­ону, Северному Кавказу и югу России.

Станислав СЛЮСАРЕВ